Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

25.04.2012

Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район за 2011 год

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Щекинский район осуществляет свою деятельность на основании Положения «О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район», утвержденного Решением Собрания представителей Щекинского района от 22.03.2006 г. № 9/55(с изменениями) и Соглашений, заключенных контрольно-счетной комиссией и Собраниями депутатов поселений об исполнении части полномочий контрольного органа поселений.
В течение 2011 года контрольно-счетная комиссия проводила работу в соответствии с планом работы, утвержденным распоряжением председателя контрольно-счетной комиссии от 15.12.2010г. №24-р.
Основными направлениями деятельности контрольно-счетной комиссии в 2011 году явились следующие:
1. Проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета района и бюджетов поселений, входящих в состав Щекинского района и заключивших соглашения с контрольно-счетной комиссией.
2. Осуществление финансового контроля за исполнением бюджета муниципального образования Щекинский район.
3. Осуществление финансового контроля за соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района и поселений на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
4. Проведение проверок эффективности и целевого использования средств бюджета района, а также законности и эффективности распоряжения муниципальным имуществом.
Всего в 2011 году проведено 52 мероприятия, в том числе 23 контрольных мероприятия и 29 экспертиз. По результатам контрольных мероприятий и экспертиз подготовлено 6 актов проверки и 22 экспертных заключений.
1. Контрольно-ревизионная деятельность
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский район, Положением о контрольно-счетной комиссии Щекинского района, контрольно-счетная комиссия реализует свои контрольные полномочия путем проведения проверок распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств оставался одним из приоритетных направлений деятельности контрольно-счетной комиссии Щекинского района.
За 2011год контрольно-счетной комиссией было проведено 23 контрольных мероприятия:
• 1 проверка обоснованности формирования и исполнения сметы доходов и расходов бюджетополучателями;
• 4 проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных по муниципальным целевым программам;
• в рамках подготовки заключений на отчеты об исполнении бюджета района и поселений были проведены проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств.
• В соответствии с Решением Собрания представителей от 25.05.2010 г. №16/151 «Об утверждении Порядка формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Щекинского района» на контрольно-счетную комиссию Щекинского района возложен контроль в сфере размещения муниципальных заказов муниципальными заказчиками МО Щекинский район и муниципальными заказчиками муниципальных образований Щекинского района. Реализуя данное полномочие в 2011 году контрольно-счетной комиссией были проведены 3 проверки соблюдения порядка размещения муниципального заказа и исполнения муниципальных контрактов и договоров на приобретение ГСМ.
Главной целью проведения контрольных мероприятий у получателей бюджетных средств являлась проверка соблюдения целевого использования полученных ассигнований, обоснованности расходов, рационального использования муниципальной собственности.
По результатам контрольных мероприятий установлены следующие нарушения:
1. несвоевременное отражение в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций, принятие к учету недооформленных первичных документов, что является нарушением Закона о бухгалтерском учете;
2. при исполнении бюджета получателями бюджетных средств допускается превышение принятых бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, что является нарушение требований п.3 ст.219 БК РФ;
3. использование форм первичных учетных документов в нарушение требований Приказа Минфина РФ «Об утверждении инструкции по бюджетному учету».
4. допускается оплата авансовых платежей по договорам поставки товаров с нарушением размеров авансовых платежей, установленных Решением о бюджете;
5. с нарушением требований Приказов Министерства финансов РФ «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» применяются коды бюджетной классификации;
6. при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд допускается превышение установленного законодательством предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке; не всегда соблюдаются условия контрактов при их исполнении.
По результатам всех проведенных контрольных мероприятий были выписаны представления руководителям проверяемых учреждений с указанием выявленных нарушений и предложением об устранении и недопущении их впредь. От руководителей учреждений получена информация о принятых мерах.
По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности администраторов доходов и главных распорядителей средств бюджетов района и поселений, входящих в состав Щекинского района и заключивших соглашения с контрольно-счетной комиссией, выявлены нарушения требований Бюджетного кодекса и Приказа Министерства финансов РФ от 13.11.2008г. №128н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской федерации». Все замечания, не повлиявшие на достоверность и финансовый результат деятельности, отражены в заключениях на отчеты об исполнении бюджетов за 2010 год.
Обобщая результаты проведенных в 2011 году контрольных мероприятий, комиссия отмечает, что выявленные проверками нарушения, как правило, не носили характер злоупотреблений, а связаны в основном с неправильным применением руководителями организаций и их финансовыми службами норм действующего законодательства, а также невнимательностью, ослаблением контроля и ответственности исполнителей.
Принятые по результатам контрольных мероприятий распорядительные документы, касающиеся изменения порядка и организационных подходов к осуществлению финансовых расходов, наряду с усилением контроля за использованием средств, будут способствовать предотвращению нарушений в дальнейшем.
Информация по итогам всех проведенных проверок представлена в Собрание представителей Щекинского района. Результаты проверок размещены на официальном сайте муниципального образования.
3.Экспертно-аналитическая деятельность
В работе контрольно-счетной комиссии уделяется большое внимание экспертно-аналитическим мероприятиям, результаты которых учитываются в деятельности органов местного самоуправления.
Реализуя задачи и функции, определенные Положением о контрольно-счетной комиссии, в рамках предварительного контроля подготовлено заключение на проект бюджета Щекинского района на 2012год и плановый период 2013-2014гг., обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального долга и дефицита бюджета.
В представленных материалах проведен анализ полноты и своевременности денежных поступлений в бюджет Щекинского района, распределение ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов, а также размеров дефицита бюджета и муниципальных долговых обязательств.
Заключения были предоставлены в Собрание представителей и в администрацию Щекинского района.
В течении 2011 года были подготовлены заключения на проекты нормативно – правовых актов Собрания представителей по вопросам расходования средств бюджета муниципального образования Щекинский район и использования имущества, составляющего муниципальную казну.
В 2011 году в рамках исполнения соглашений, заключенных контрольно-счетной комиссией и Собраниями депутатов поселений, входящих в состав Щекинского района, были подготовлены заключения:
по проектам отчетов об исполнении бюджетов поселений за 2010 год;
по проектам бюджетов поселений на 2012 год и плановый период 2013-2014гг. Заключения были направлены в Собрания депутатов поселений.
Хочу обратить внимание глав поселений, заключивших Соглашения, о направлении в контрольно-счетную комиссию проектов Решений о внесении изменений в Решения о бюджете на 2012 и плановый период 2013-2014гг. для проведения экспертизы до утверждения Собраниями депутатов, что позволит устранить несоответствия требованиям Бюджетного законодательства до вступления Решений в законную силу.
Также в 2011 году особое внимание контрольно-счетная комиссия уделяла проверке муниципальных целевых программ. Результаты контрольных и экспертных работ по вопросам разработки и реализации муниципальных целевых программ показали, что по прежнему актуальной проблемой является неопределенность ожидаемых результатов, а также низкий уровень информационной обеспеченности выполнения отдельных программных мероприятий.
Так, в рассмотренных контрольно-счетной комиссией муниципальных целевых программах, были нечетко выражены целевые индикаторы, расчеты и обоснования к планируемым объемам финансирования по ряду мероприятий отсутствовали.
Отдельным направлением экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной комиссии в минувшем году являлось проведение оперативного контроля хода исполнения бюджета Щекинского района 2011 года, включающего в себя как обсуждение на расширенных заседаниях комиссии Собрания представителей по бюджету и налогам информации администрации Щекинского района об исполнении бюджета, так и экспертизу проектов нормативных правовых актов (проекты внесения изменений в плановые показатели бюджета Щекинского района). Реализация в 2011 году предложений контрольно-счетной комиссии позволила исключить ряд нарушений действующего законодательства при исполнении бюджета, способствовала более эффективному использованию бюджетных средств. Практически по всем предложениям контрольно-счетной комиссии получены пояснения администрации Щекинского района и приняты соответствующие меры.
Таким образом, в рамках оперативного контроля исполнения бюджета Щекинского района в 2011 году контрольно-счетная комиссия своевременно информировала депутатов Собрания представителей Щекинского района об основных проблемах и недостатках, возникающих в ходе исполнения бюджета Щекинского района, а также вносимых администрацией Щекинского района корректировок плановых показателей. Учитывая эффективное взаимодействие контрольно-счетной комиссии с разработчиками проектов решений Собрания представителей Щекинского района и проектов муниципальных целевых программ на стадии подготовки заключений, количество учтенных предложений при окончательном принятии проекта решения (проекта целевой программы) значительно сокращено и предложения контрольно-счетной комиссии были учтены при принятии решений Собрания представителей Щекинского района и иных нормативных правовых актов.
4.Информационно-методическая работа
Работниками контрольно-счетной комиссии постоянно проводится изучение, анализ, обобщение положительного опыта деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации.
На протяжении 2011 года представители Контрольно-счетной комиссии регулярно участвовали в работе постоянных комиссий и на заседаниях Собрания представителей.
В течение отчетного периода контрольно-счетной комиссией оказывалась консультативная помощь работникам экономических и бухгалтерских служб администраций поселений.
Основная работа контрольно-счетной комиссии была направлена на выявление фактов неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества, на проведение экспертизы проектов решений Собрания представителей Щекинского района.
Результативность работы контрольно-счетной комиссии в части принятия мер по устранению выявленных нарушений напрямую зависит от действий органов исполнительной власти, в адрес которых направлялась информация о результатах проведенных мероприятий.

Начало активности (дата): 25.04.2012 11:12:46

Файл pdf-копии страницы: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.7 Мбайт