Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

28.04.2016

Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район за 2015 год.

ОТЧЕТ

о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район за 2015 год

 

         Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Щекинский район осуществляет свою деятельность на основании  Положения                         «О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район», и Соглашений,  заключенных Собранием представителей Щекинского района и Собраниями депутатов поселений об исполнении части полномочий контрольного органа поселений.

Реализуя свои полномочия, определенные Положением о контрольно-счетной комиссии, нами в течение года проводятся контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с планом работы. В 2015 году нами было проведено  150 мероприятий внешнего муниципального финансового контроля и 1 мероприятие по аудиту в сфере закупок.

         Работниками контрольно-счетной комиссии проводится  экспертиза проектов нормативно – правовых актов представительных органов района и поселений по вопросам расходования средств бюджета  и использования имущества, составляющего муниципальную казну.

Реализация предложений контрольно-счетной комиссии позволила исключить ряд нарушений действующего законодательства при исполнении бюджетов,  способствовала более эффективному использованию бюджетных средств.

 

Контрольно-ревизионная деятельность.

 

        В 2015 году  контрольно-счетной комиссией проведено 83 контрольных мероприятий, в том числе 20 мероприятий контроля по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Проверками были охвачены 21 объект  контроля, в том числе:  администрации 6 поселений и администрация Щекинского района, структурные подразделения администрации Щекинского района,  

11 муниципальных  учреждений.

         В отчетном периоде объем бюджетных средств, проверенных в ходе контрольно-ревизионных мероприятий, составил 121,8 млн. рублей.

В рамках заключенного соглашения о порядке взаимодействия с прокуратурой города Щекино были  проведены 2 контрольных мероприятия:

- проверка  соблюдения бюджетного законодательства при реализации мероприятия «Строительство автодороги к н. п. Слобода Пушкарская от автодороги Щекино-Одоев-Арсеньево в Щекинском районе Тульской области» муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Щекинский район»;

- проверка  целевого и эффективного расходования средств бюджета муниципального образования Костомаровское и муниципального образования Огаревское  Щекинского района

в период 2013-2015 гг.

  В рамках взаимодействия со Счетной палатой Тульской области были проведены следующие мероприятия:

- проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Тульской области, направленных на реализацию Закона Тульской области «О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по обеспечению жильем отдельных категорий жителей Тульской области

за 2014 год и истекший период 2015 года;

- проверка правильности начисления выплат на повышение оплаты труда работникам муниципальных культурно-досуговых учреждений, расположенных на территории Щекинского района, за счет средств бюджета Тульской области за 8 месяцев 2015 года.

         По результатам  проведенных контрольных мероприятий составлено 22 акта и 10 заключений, выявлены нарушения и недостатки, имеющие стоимостную оценку 6 866,95 тыс. руб.  Установлено неэффективное использование бюджетных средств  в сумме 792,2 тыс. руб., переплаты и неположенные выплаты составили сумму 965,3 тыс. рублей.

         

       Должностным лицам проверенных организаций  направлены  представления об  устранении отмеченных нарушений и недостатков в работе.

       Нарушения носили следующий характер:

1.            неправильное применение установленных норм законодательства при определении размера выплат для доведения оплаты труда  работников культурно-досуговых учреждений до установленного размера, что привело к переплатам и неположенным выплатам;

2.            было допущено расходование бюджетных средств, несоответствующее принципу эффективности (ст.34 БК РФ);

3.            оплата за сверхурочную работу производилась с нарушением норм Трудового Кодекса РФ;

4.            распоряжение муниципальной собственностью производилось с нарушением требований «Порядка управления и распоряжения собственностью муниципального образования  Щекинский район», утвержденного Решением Собрания представителей Щекинского района от 22.04.2009 №2/24;

5.            несвоевременное отражение в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций, принятие к учету недооформленных первичных документов, что является нарушением Закона о бухгалтерском учете;

6.            принятие бюджетных обязательств при отсутствии утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

7.            допускается оплата авансовых платежей по договорам поставки товаров с нарушением размеров авансовых платежей, установленных Решением о бюджете;

8.            применение кодов бюджетной классификации с нарушением требований  Приказов Министерства финансов РФ «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;

 

Реализация мер по устранению нарушений, выявленных по результатам проверок,  принимаемая администрациями района и поселений Щекинского района и руководителями учреждений,  способствует  планомерному уменьшению их количества.

       Обобщая результаты контрольных мероприятий, контрольно-счетная комиссия отмечает, что выявленные проверками нарушения и недостатки  не носят  характер  злоупотреблений, а связаны с   неправильным применением  норм  действующего законодательства.         

 

Экспертно-аналитическая деятельность.

В 2015 году Контрольно-счетной комиссией  в рамках экспертно-аналитической деятельности подготовлено и направлено 55 заключений на проекты различных нормативных правовых актов МО Щекинский район, в том числе 12 заключений по экспертизе муниципальных программ и 1 заключение по программе социально-экономического развития муниципального образования Щекинский район до 2020 года.

В рамках подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета МО Щекинский район за 2015 год производился ежемесячный мониторинг налоговых и неналоговых доходов и использования средств местного бюджета. Проводился анализ финансирования защищенных статей текущих расходов бюджета, движения безвозмездных средств, полученных из областного бюджета.

Контрольно-счетной комиссией в рамках осуществления текущего контроля также проводился мониторинг по отчетам Администрации МО Щекинский и администраций поселений об исполнении бюджетов за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев 2015 года, с целью проведения анализа полноты и своевременности поступления доходов и законности расходов.

В течение 2015 года Контрольно-счетной комиссией проведена  экспертиза проектов решений Собрания  представителей  Щекинского района о внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Замечания Контрольно-счетной комиссии были заслушаны на расширенном заседании комиссии по бюджету Собрания  представителей  Щекинского района. Решения Собрания  представителей  Щекинского района  были приняты с учетом замечаний и предложений Контрольно-счетной комиссии.

В целях реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  Контрольно-счетная комиссия принимала участие в организации и проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета МО Щекинский район за 2014 год и публичных слушаниях по проекту бюджета МО Щекинский район на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. Большинство предложений и замечаний КСК были учтены и реализованы в проектах правовых актов.

Исполнение полномочий поселений.

В рамках исполнения полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля, переданного муниципальному образованию Щекинский район 7 муниципальными образованиями поселений Щекинского района

(г.Щекино, г.Советск, Огаревское, Яснополянское,  Лазаревское, Ломинцевское, Крапивенское), была проведена внешняя проверка бюджетной отчетности за 2014год и анализ отчетов об исполнении бюджета за 2014 год администрациями вышеуказанных поселений  и подготовлены Заключения на проекты решений Собрания  депутатов  каждого поселения «Об исполнении бюджета за 2014 год».  Замечания, отраженные в Заключениях об исполнении бюджета 2014 года, были учтены Администрациями поселений при исполнении бюджета 2015года.

На основании Положений «О бюджетном процессе», приятых в каждом поселении, на основе представленных материалов было подготовлено 7 Заключений на проекты решений Собрания  депутатов поселений  Щекинского района «О бюджете поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». В Заключениях отражены отдельные недостатки проектов бюджета каждого поселения. Замечания Контрольно-счетной комиссии в основном были учтены при утверждении бюджета.

В рамках оказания помощи муниципальному образованию рабочий поселок Первомайский на основании Решения Собрания представителей Щекинского района, контрольно-счетной комиссией была проведена экспертиза Проекта Решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов».

 

Информационно-методическая работа.

 

 Работниками контрольно-счетной комиссии постоянно проводится изучение, анализ, обобщение положительного опыта деятельности  контрольно-счетных органов Российской Федерации.

Председатель КСК регулярно принимала участие в заседаниях президиума Ассоциации, конференции, семинарах, проводимых Ассоциацией контрольно-счетных органов Тульской области.

На протяжении 2015года представители Контрольно-счетной комиссии регулярно участвовали в работе постоянных комиссий   и на заседаниях Собрания представителей.

В течение отчетного периода контрольно-счетной комиссией оказывалась консультативная помощь работникам экономических и бухгалтерских служб администраций поселений.

         Основная работа контрольно-счетной комиссии была направлена на выявление фактов неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества, на проведение экспертизы проектов решений Собрания представителей Щекинского района.

         Результативность работы контрольно-счетной комиссии в части принятия мер по устранению выявленных нарушений напрямую зависит от действий органов исполнительной власти, в адрес которых направлялась информация о результатах проведенных мероприятий. 

В целом же деятельность контрольно-счетной комиссии Щекинского района во многом способствует эффективному использованию бюджетных средств и муниципальной собственности.


Начало активности (дата): 28.04.2016

Файл pdf-копии страницы: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.72 Мбайт