Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 05.02.2018г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

27.04.2015

Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район за 2014 год.

ОТЧЕТ

о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район за 2014 год

 

         Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Щекинский район осуществляет свою деятельность на основании  Положения                         «О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район», и Соглашений,  заключенных Собранием представителей Щекинского района и Собраниями депутатов поселений об исполнении части полномочий контрольного органа поселений.

Реализуя свои полномочия, определенные Положением о контрольно-счетной комиссии, нами в течение года проводятся контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с планом работы. В 2014 году нами было проведено  123 мероприятия внешнего муниципального финансового контроля и 1 мероприятие по аудиту в сфере закупок.

         Работниками контрольно-счетной комиссии проводится  экспертиза проектов нормативно – правовых актов представительных органов района и поселений по вопросам расходования средств бюджета  и использования имущества, составляющего муниципальную казну.

Реализация предложений контрольно-счетной комиссии позволила исключить ряд нарушений действующего законодательства при исполнении бюджетов,  способствовала более эффективному использованию бюджетных средств.

 

Контрольно-ревизионная деятельность.

 

        В 2014 году  контрольно-счетной комиссией проведено 47 контрольных мероприятий, в том числе 20 мероприятий контроля по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Проверками были охвачены 32 объекта контроля, в том числе:  администрации 8 поселений и администрация Щекинского района, структурные подразделения администрации Щекинского района,  

19 муниципальных  учреждений, МУП «Огаревское ЖКХ».

 В отчетном периоде объем бюджетных средств, проверенных в ходе контрольно-ревизионных мероприятий, составил 191,9 млн. рублей.

В рамках заключенного соглашения о порядке взаимодействия с прокуратурой города Щекино была проведена проверка целевого использования средств бюджета муниципального образования р.п. Первомайский, выделенных в 2011 году на проведение ремонта квартиры, в которой проживает вдова участника ВОВ.

 В рамках взаимодействия со Счетной палатой Тульской области были проведены следующие мероприятия:

- проверка использования средств субсидий, предоставленных из бюджета Тульской области на реализацию Закона Тульской области от 20.07.2011 года     № 1619-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных библиоте, муниципальных музеев и их филиалов»;

- мониторинг эффективности использования налоговых льгот (по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу) и муниципальных преференций, предоставленных на основании нормативных правовых актов представительных органов поселений Щекинского района и Собрания представителей Щекинского района в 2012 и 2013 годах.

         По результатам  проведенных контрольных мероприятий составлено 27 актов и 10 заключений, выявлены нарушения и недостатки, имеющие стоимостную оценку 6 082,2 тыс. руб.  Установлено неэффективное использование бюджетных средств  в сумме 1 623,8 тыс. руб., переплаты и неположенные выплаты составили сумму 277,1 тыс. рублей.

         

       Должностным лицам проверенных организаций  направлены  представления об  устранении отмеченных нарушений и недостатков в работе.

       Нарушения носили следующий характер:

1.            неправильное применение установленных норм законодательства при установлении мер социальной поддержки работникам муниципальных библиотек и музеев, что привело к переплатам и неположенным выплатам;

2.            несвоевременное отражение в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций, принятие к учету недооформленных первичных документов, что является нарушением Закона о бухгалтерском учете;

3.            принятие бюджетных обязательств при отсутствии утвержденных лимитов бюджетных оязательств;

4.            допускается оплата авансовых платежей по договорам поставки товаров с нарушением размеров авансовых платежей, установленных Решением о бюджете;

5.            применение кодов бюджетной классификации с нарушением требований  Приказов Министерства финансов РФ «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;

 

Реализация мер по устранению нарушений, выявленных по результатам проверок,  принимаемая администрациями района и поселений Щекинского района и руководителями учреждений,  способствует  планомерному уменьшению их количества.

       Обобщая результаты контрольных мероприятий, контрольно-счетная комиссия отмечает, что выявленные проверками нарушения и недостатки  не носят  характер  злоупотреблений, а связаны с   неправильным применением  норм  действующего законодательства.         

 

Экспертно-аналитическая деятельность.

В 2014 году Контрольно-счетной комиссией  в рамках экспертно-аналитической деятельности подготовлено и направлено 43 заключения на проекты различных нормативных правовых актов МО Щекинский район, в том числе 17 заключений по экспертизе муниципальных программ.

В рамках подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета МО Щекинский район за 2013 год производился ежемесячный мониторинг налоговых и неналоговых доходов и использования средств местного бюджета. Проводился анализ финансирования защищенных статей текущих расходов бюджета, движения безвозмездных средств, полученных из областного бюджета.

Контрольно-счетной комиссией в рамках осуществления текущего контроля также проводился мониторинг по отчетам Администрации МО Щекинский и администраций поселений об исполнении бюджетов за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев 2013 года, с целью проведения анализа полноты и своевременности поступления доходов и законности расходов.

В течение 2014 года Контрольно-счетной комиссией проведена  экспертиза проектов решений Собрания  представителей  Щекинского района о внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Щекинский район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Замечания Контрольно-счетной комиссии были заслушаны на расширенном заседании комиссии по бюджету Собрания  представителей  Щекинского района. Решения Собрания  представителей  Щекинского района  были приняты с учетом замечаний и предложений Контрольно-счетной комиссии.

В целях реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  Контрольно-счетная комиссия принимала участие в организации и проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета МО Щекинский район за 2013 год и публичных слушаниях по проекту бюджета МО Щекинский район на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. Большинство предложений и замечаний КСК были учтены и реализованы в проектах правовых актов.

Исполнение полномочий поселений.

В рамках исполнения полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля, переданного муниципальному образованию Щекинский район 8 муниципальными образованиями поселений Щекинского района

(г.Щекино, г.Советск, р.п.Огаревка, Яснополянское, Костомаровское, Лазаревское, Ломинцевское, Крапивенское), была проведена внешняя проверка бюджетной отчетности за 2013 год и анализ отчетов об исполнении бюджета за 2013 год администрациями вышеуказанных поселений  и подготовлены Заключения на проекты решений Собрания  депутатов  каждого поселения «Об исполнении бюджета за 2013 год».  Замечания, отраженные в Заключениях об исполнении бюджета 2013 года, были учтены Администрациями поселений при исполнении бюджета 2014года.

На основании Положений «О бюджетном процессе», приятых в каждом поселении, на основе представленных материалов было подготовлено 8 Заключений на проекты решений Собрания  депутатов поселений  Щекинского района «О бюджете поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». В Заключениях отражены отдельные недостатки проектов бюджета каждого поселения. Замечания Контрольно-счетной комиссии в основном были учтены при утверждении бюджета.

 

Информационно-методическая работа.

 

 Работниками контрольно-счетной комиссии постоянно проводится изучение, анализ, обобщение положительного опыта деятельности  контрольно-счетных органов Российской Федерации.

Председатель КСК регулярно принимала участие в заседаниях президиума Ассоциации, конференции, семинарах, проводимых Ассоциацией контрольно-счетных органов Тульской области.

На протяжении 2014 года представители Контрольно-счетной комиссии регулярно участвовали в работе постоянных комиссий   и на заседаниях Собрания представителей.

В течение отчетного периода контрольно-счетной комиссией оказывалась консультативная помощь работникам экономических и бухгалтерских служб администраций поселений.

         Основная работа контрольно-счетной комиссии была направлена на выявление фактов неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества, на проведение экспертизы проектов решений Собрания представителей Щекинского района.

         Результативность работы контрольно-счетной комиссии в части принятия мер по устранению выявленных нарушений напрямую зависит от действий органов исполнительной власти, в адрес которых направлялась информация о результатах проведенных мероприятий. 

В целом же деятельность контрольно-счетной комиссии Щекинского района во многом способствует эффективному использованию бюджетных средств и муниципальной собственности.


Начало активности (дата): 27.04.2015

Файл pdf-копии страницы: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.71 Мбайт