Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 24.05.2017г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район

Стандарты и методические материалы




31.10.2017

Подготовка отчета о деятельности контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинскийрайон

1. Общие положения

 

         1.1. Стандарт организации деятельности (СОД) «Подготовка отчета о деятельности  Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинскский  район» (далее по тексту – Стандарт) предназначен для использования сотрудниками Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский район  для обеспечения качества составления отчета о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский  район за отчетный год (далее по тексту – годовой отчет).

         1.2. Настоящий Стандарт подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту – Федеральный закон № 6-ФЗ), Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский  район, утвержденным решением Собранием представителей  муниципального образования Щекинский район от 30.11.2011 № 38/113  (далее по тексту – Положение о КСК).

         1.3. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденные Коллегией Счетной комиссии Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 21К (854)).

         1.4. Целью настоящего Стандарта является установление порядка и правил подготовки годового отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинский  район (далее по тексту – Контрольно-счетная комиссия).

         1.5. Задачей настоящего Стандарта является определение структуры годового отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии, порядка организации работы по подготовке годового отчета, порядка учета основных показателей деятельности Контрольно-счетной комиссии, общих требований к подготовке и формированию годового отчета, порядка утверждения годового отчета.

         1.6. Основные термины и понятия:

         контрольное мероприятие - организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий Контрольно-счетной комиссии, которое осуществляется путем проведения проверок, ревизий, обследований;

         экспертно-аналитическое мероприятие – организационная форма осуществления экспертно-аналитической деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий Контрольно-счетной комиссии, которое осуществляется путем проведения анализа, мониторинга, оценки и экспертизы;

         нецелевое использование бюджетных средств – это нарушение, выразившееся в направлении и использовании бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных

 

 

ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения;

         неэффективное использование бюджетных средств – это недостижение заданного результата (по объему и (или) по качеству) при использовании запланированного объема средств или достижение результата с большими, чем это было возможно, затратами;

         ущерб – негативные последствия для муниципального образования в форме убытков, недополученных доходов, непредвиденных расходов, утраты, порчи муниципального имущества, недополученной выгоды, причиненные действиями (бездействием) должностных лиц проверяемых органов и организаций.

 

2. Структура отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии

 

         2.1. Годовой отчет о деятельности  Контрольно-счетной комиссии состоит из тестовой части и приложений.

         2.2. Текстовая часть годового отчета содержит общие данные, характеризующие работу Контрольно-счетной комиссии в целом, и их анализ.      Объем текстовой части годового отчета составляет до 30 страниц машинописных листов (без учета приложений).

         2.3. Текстовая часть годового отчета состоит из следующих разделов и подразделов:

         1. Общие (вводные) положения

         2. Основные итоги деятельности Контрольно-счетной комиссии по осуществлению контроля над исполнением районного бюджета и использованием муниципальной собственности в отчетном году

         2.1. Контрольная деятельность

         2.2. Экспертно-аналитическая деятельность

         2.3. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

         3. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

         4. Выводы и предложения, задачи на перспективу

         При необходимости в структуру годового отчета  решением председателя Контрольно-счетной комиссии могут быть внесены изменения.

         2.4. Раздел «Общие (вводные) положения» содержит информацию о задачах и функциях Контрольно-счетной комиссии, об основных направлениях деятельности Контрольно-счетной комиссии в отчетном году.

         2.5. Раздел «Основные итоги деятельности Контрольно-счетной комиссии по осуществлению контроля над исполнением районного бюджета и использованием муниципальной собственности в отчетном году» содержит общие данные, характеризующие деятельность Контрольно-счетной комиссии в отчетном году в целом, в том числе сводную информацию о количестве проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, количестве объектов контроля, сумме проверенных средств, видах и сумме выявленных нарушений.

 

 

         2.6. Подраздел «Контрольная деятельность» содержит краткую характеристику  каждого проведенного контрольного мероприятия (название, основание для проведения контрольного мероприятия, объекты контроля, количество составленных актов по результатам контрольного мероприятия).

         2.7. Подраздел «Экспертно-аналитическая деятельность» содержит информацию о подготовленных в отчетном году экспертных заключений на проекты муниципальных правовых актов, аналитических справок (докладов), разработанных сотрудниками Контрольно-счетной комиссии проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления.

         2.8. Подраздел «Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» содержит информацию о количестве представлений и предписаний Контрольно-счетной комисии, направленных органам и организациям по результатам контрольных мероприятий, количестве предложений Контрольно-счетной комиссии по устранению нарушений и количестве исполненных предложений, информацию проверенных органов и организаций о принятых мерах по результатам контрольных мероприятий,  то есть кратко отражаются меры, принятые Контрольно-счетной комиссии по итогам проведенных мероприятий, и результаты реагирования органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район и должностных лиц проверенных организаций.

         2.9. Раздел «Обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии» содержит сведения об информировании общественности о деятельности Контрольно-счетной комиссии, информацию об участии Контрольно-счетной комиссии в работе депутатских комиссий, рабочих групп, заседаниях Собрания  представителей муниципального  образования Щекинский район,  публичных слушаниях. В разделе отражается информация об участии сотрудников Контрольно-счетной комиссии в семинарах, о повышении ими квалификации на курсах повышения квалификации, разработке методических материалов (положений, стандартов). Раздел включает в себя информацию о результатах взаимодействия Контрольно-счетной комиссии с Счетной палатой Тульской области, муниципальными контрольно-счетными органами Тульской области, правоохранительными, надзорными и иными органами. В разделе также отражаются значимые события в деятельности Контрольно-счетной комиссии в отчетном году.

         2.10. Раздел «Выводы и предложения, задачи на перспективу» подводит итоги работы Контрольно-счетной комиссии в отчетном году. В разделе также ставятся задачи на следующий год.

         2.11. В качестве приложений к годовому отчету приводятся необходимые количественные и фактографические данные, в том числе: перечень контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной комиссией в отчетном году; информация о рассмотрении и выполнении предложений, содержащихся в представлениях, предписаниях и информационных письмах Контрольно-счетной комиссией в отчетном году; структура нецелевого использования бюджетных средств, выявленного Контрольно-счетной комиссией в отчетном году.

 

 

         2.12. Для обнародования данных о результатах деятельности Контрольно-счетной комиссией в отчетном году в средствах массовой информации подготавливается информация в соответствии с формой, приведённой в приложении к настоящему Стандарту.

 

3. Правила подготовки и формирования отчета о деятельности

Контрольно-счетной комиссии

 

         3.1. Учет количества проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы Контрольно-счетной комиссии. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно.

         В годовом отчете приводятся данные только по завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям, отчеты и иные документы по результатам которых утверждены в установленном порядке.

         3.2. В годовом отчете каждое контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие учитывается:

         3.2.1. по отношению к контролю формирования и исполнения бюджета муниципального образования Щекинский район  района как: комплексная ревизия, тематическая проверка или экспертно-аналитическое мероприятие, проведенное в рамках непосредственного обеспечения предварительного, оперативного (текущего) и последующего контроля формирования и исполнения районного бюджета или иное контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие;

         3.2.2. по отношению к выполнению поручений и обращений к Контрольно-счетной комиссии – как контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие, выполненное: по поручению или обращению, подлежащему обязательному включению в план работы Контрольно-счетной комиссии; по обращению (запросу), подлежащему обязательному рассмотрению при формировании плана работы Контрольно-счетной комиссии или по инициативе Контрольно-счетной комиссии (без поручения или обращения).

         3.3. При определении количества проверенных объектов в качестве объекта проверки учитывается орган и (или) организация, в которых в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия и по результатам составлен акт. При проведении нескольких контрольных мероприятий на одном объекте контроля в течение отчетного периода объект учитывается один раз.

         3.4. При определении общего объема проверенных средств учитываются не только средства бюджета, но и доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений (если они не входят в состав доходов бюджета), собственные средства муниципальных унитарных предприятий.

         3.5. Все данные приводятся строго за период с 1 января по 31 декабря отчетного года. Информация по выявленным нецелевому использованию средств бюджета муниципального образования Щекинский район и иным финансовым нарушениям включается в годовой отчет только на основании

 

 

соответствующих решений председателя Контрольно-счетной комиссии об утверждении отчетов о результатах контрольных мероприятий.

         3.6. При формировании годового отчета (при необходимости) направляются запросы в проверенные в течение отчетного года органы и организации для уточнения информации о принятых мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия.

         3.7. Суммы выявленного и возмещённого ущерба, нецелевого использования бюджетных средств и иных финансовых нарушений указываются в тысячах  рублей с точностью до первого десятичного знака.

         3.8. Текстовые документы и материалы к формированию годового отчёта оформляются в соответствии со следующими требованиями:

шрифт – Times New Roman;

размер шрифта – 14;

межстрочный интервал – одинарный;

поля страницы: левое, верхнее и нижнее – по 2,0 см, правое – 1,0 см;

абзацный отступ – 1,25 см;

без переносов слов;

нумерация страниц – посередине верхнего поля листа, на первой странице номер не указывается, размер шрифта – 12.

         3.9. Формирование годового отчета осуществляется председателем Контрольно-счетной комиссии в течение первого квартала года, следующего за отчетным.

         3.10. Информация о работе по направлениям деятельности Контрольно-счетной комиссии, количественные и фактографические данные по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляются председателю Контрольно-счетной комиссии ответственными лицами не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

 

4. Порядок утверждения отчета о деятельности

Контрольно-счетной комиссии

 

         4.1. Годовой отчет утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, и направляется в Собрание представителей  муниципального образования Щекинский район и главе муниципального образования   Щекинский  район для рассмотрения.

         4.2. Годовой отчет, утвержденный председателем Контрольно-счетной комиссии, вносится на рассмотрение  Собранием представителей  муниципального образования Щекинский район в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Собранием представителей  муниципального образования Щекинский район

         4.3. Представление годового отчета в Собрание представителей  муниципального образования Щекинский район осуществляется председателем Контрольно-счетной комиссии. Формой представления годового отчета является устный доклад председателя Контрольно-счетной комиссии на заседании Собрания  представителей  муниципального  образования Щекинский район, подготовленный на основе текста годового отчета и

 

представляющий собой сжатое изложение наиболее значимых положений годового отчета.

         4.4. Годовой отчет после рассмотрения его Собранием   представителей  муниципального  образования Щекинский район размещается на официальном сайте муниципального образования Щекинский район  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней.

         


Файл pdf-копии страницы: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.96 Мбайт





31.10.2017 Проведение аудита в сфере закупок

Количество показов: 13695

31.10.2017 Подготовка отчета о деятельности контрольно-счетной комиссии муниципального образования Щекинскийрайон

Количество показов: 2228

31.10.2017 Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ

Количество показов: 2194

31.10.2017 Проведение оперативного (текущего) контроля за исполнением бюджета

Количество показов: 2100

31.10.2017 Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Количество показов: 2252

31.10.2017 проведение внешней проверки годового очета об исполнении бюджета

Количество показов: 2211

31.10.2017 Проведение экспертно-аналитического мероприятия

Количество показов: 2150

31.10.2017 Общие правила проведения контрольного мероприятия

Количество показов: 2257

31.10.2017 Планирование работы КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Количество показов: 2171


Стандарты и методические материалы 1 - 9 из 9
Начало | << | 1 | >> | Конец Все
.