Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 13.06.2023г.

Герб Щекинского района размером 100 на 120 пикселей, формата jpg

Тульская область

Муниципальное образование

ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




от 29.09.2021   № 9-1200
 
 
 
 

Об утверждении плана действий по ликвидации последствий
аварийных ситуаций в системе централизованного теплоснабжения с применением электронного моделирования аварийных ситуаций на территории муниципального образования Щекинский район

  В соответствии с Федеральным законом от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций на территории муниципального образования Щекинский район (Приложение).

2. Рекомендовать теплоснабжающим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования Щекинский район, руководствоваться планом действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству муниципального образования Щекинский район.

4. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации муниципального образования Щекинский район

А.С. Гамбург

                                                              

Согласовано:

В.Е. Калинкин

В.С. Галкин

Д.А. Субботин

Л.Н. Сенюшина

Т.Н. Еремеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Шикарева Алевтина Олеговна,

тел.: 8 (48751) 5-44-63

Об утверждении плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе централизованного теплоснабжения с применением электронного  моделирования    аварийных    ситуаций    на территории муниципального образования Щекинский район




Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от 29.09.2021  № 9-1200  

ПЛАН

действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе централизованного теплоснабжения с применением электронного моделирования аварийных ситуаций на территории муниципального образования Щекинский район

1. Общие положения

1.1. Настоящий План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе централизованного теплоснабжения с применением электронного моделирования аварийных ситуаций на территории муниципального образования Щекинский район (далее – План действий) разработан во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду».

1.2. План действий определяет порядок действий персонала объекта при ликвидации последствий аварийных ситуаций.

1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Плане действий:

1) технологические нарушения – нарушения в работе системы теплоснабжения и работе эксплуатирующих организаций в зависимости от характера и тяжести последствий (воздействие на персонал; отклонение параметров энергоносителя; экологическое воздействие; объем повреждения оборудования; другие факторы снижения надежности) подразделяются на инцидент и аварию:

а) инцидент – отказ или повреждение оборудования и (или) сетей, отклонение от установленных режимов, нарушение федеральных законов, нормативно-правовых актов, устанавливающих правила ведения работ на производственном объекте;

б) авария на объектах теплоснабжения – отказ элементов систем, сетей и источников теплоснабжения, повлекший к прекращению подачи тепловой энергии потребителям и абонентам на отопление не более 12 часов и горячее водоснабжение на период не более 36 часов;

2) неисправность – нарушения в работе системы теплоснабжения, при которых не выполняется хотя бы одно из требований, определенных технологическим процессом;

3) система теплоснабжения – совокупность устройств, предназначенных для передачи и распределения тепловой энергии потребителям;

2. Задача и цели Плана действий

2.1. Задачей Плана действий является обеспечение надежной эксплуатации системы теплоснабжения муниципального образования Щекинский район.

2.2. Основными целями Плана действий являются:

1) повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования объектов системы теплоснабжения;

2) мобилизация усилий всех инженерных служб Щекинского района для ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе централизованного теплоснабжения;

3) снижение до приемлемого уровня последствий аварийных ситуаций в системе централизованного теплоснабжения муниципального образования Щекинский район.

3. Описание причин возникновения аварий, их масштабов и последствий, видов реагирования и действия по ликвидации

аварийной ситуации

3.1. Наиболее вероятными причинами возникновения аварийных ситуаций в работе системы теплоснабжения муниципального образования Щекинский район могут послужить:

1) неблагоприятные погодно-климатические явления (сильные ветры, сильные морозы, снегопады и метели, обледенение и гололед);

2) человеческий фактор (неправильные действия персонала);

3) прекращение подачи электрической энергии, холодной воды, топлива на источник тепловой энергии;

4) внеплановая остановка (выход из строя) оборудования на объектах системы теплоснабжения.

Основные причины возникновения аварии, описания аварийных ситуаций, возможных масштабов аварии и уровней реагирования, типовые действия персонала по ликвидации последствий аварийной ситуации приведены в Таблице 1.



Таблица 1

Перечень возможных аварийных ситуаций, их описание, масштабы и уровень реагирования, типовые действия персонала

Причина возникновения аварии

Описание аварийной ситуации

Возможные масштабы аварии и последствия

Действия персонала

1

2

3

4

Прекращение подачи электроэнергии на источник тепловой энергии, ЦТП, насосную станцию

Остановка работы источника тепловой энергии, ЦТП, насосной станции

Прекращение циркуляции в системе теплоснабжения всех потребителей населенного пункта, понижение температуры в зданиях, возможное размораживание наружных тепловых сетей и внутренних отопительных систем

Сообщить об отсутствии электроэнергии дежурному диспетчеру электросетевой организации и дежурному ЕДДС Щекинского района.

Перейти на резервный или автономный источник электроснабжения (второй ввод, дизель-генератор).

При длительном отсутствии электроэнергии организовать ремонтные работы по предотвращению размораживания силами персонала своей организации и управляющих компаний.

Время устранения аварии – 1 час

Прекращение подачи холодной воды на источник тепловой энергии, ЦТП

Ограничение работы источника тепловой энергии, ЦТП

Ограничение циркуляции теплоносителя в системе теплоснабжения всех потребителей населенного пункта, понижение температуры воздуха в зданиях

Сообщить об отсутствии холодной воды дежурному диспетчеру водоснабжающей организации и дежурному ЕДДС Щекинского района.

При длительном отсутствии подачи воды и открытой системе ГВС отключить ГВС и организовать ремонтные работы по предотвращению размораживания силами персонала своей организации и управляющих компаний.

Время устранения аварий – 4 часа

Прекращение подачи топлива

Остановка нагрева воды на источнике тепловой энергии

Прекращение подачи нагретой воды в систему теплоснабжения всех потребителей населенного пункта, понижение температуры воздуха в зданиях

Сообщить о прекращении подачи топлива дежурному газоснабжающей организации и дежурному ЕДДС Щекинского района.

Организовать переход на резервное топливо.

При длительном отсутствии подачи газа и отсутствии резервного топлива организовать ремонтные работы по предотвращению размораживания силами персонала своей организации и управляющих компаний.

Время устранения аварии – 2 часа

Выход из строя сетевого (сетевых) насосов

Ограничение (остановка) работы источника тепловой энергии

Прекращение циркуляции в системе теплоснабжения всех потребителей населенного пункта, понижение температуры в зданиях, возможное размораживание наружных тепловых сетей и внутренних отопительных систем

Сообщить об ограничении (остановке) работы источника тепловой энергии дежурному ЕДДС Щекинского района.

Выполнить переключение на резервный насос. При невозможности переключения организовать работы по ремонту силами персонала своей организации.

При длительном отсутствии работы насоса организовать ремонтные работы по предотвращению размораживания силами персонала своей организации и управляющих компаний.

Время устранения аварии – 4 часа

Выход из строя котла (котлов)

Ограничение (остановка) работы источника тепловой энергии

Ограничение (прекращение) подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей населенного пункта, понижение температуры воздуха в зданиях

Сообщить об ограничении (остановке) работы источника тепловой энергии дежурному ЕДДС Щекинского района.

Выполнить переключение на резервный котел. При невозможности переключения и снижении отпуска тепловой энергии организовать работы по ремонту силами персонала своей организации.

При длительном отсутствии работы котла организовать ремонтные работы по предотвращению размораживания силами персонала своей организации и управляющих компаний.

Время устранения аварии – 24 часа

Предельный износ сетей, гидродинамические удары

Порыв на тепловых сетях

Прекращение циркуляции в системе теплоснабжения, понижение температуры в зданиях, возможное размораживание наружных тепловых сетей и внутренних отопительных систем

Сообщить об ограничении (остановке) подачи теплоносителя дежурному ЕДДС Щекинского района.

Организовать устранение аварии силами ремонтного персонала своей организации.

При длительном отсутствии циркуляции организовать ремонтные работы по предотвращению размораживания силами персонала своей организации и управляющих компаний.

Время устранения аварии – 8 часов

Начальник управления по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального

образования Щекинский район

Д.А. Субботин

Герб Щекинского района размером 100 на 120 пикселей, формата jpg

Тульская область

Муниципальное образование

ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е





от 30.03.2023        № 3-362


 





О внесении изменений в постановление администрации

Щекинского района от 29.09.2021 № 9-1202 «Об утверждении порядка проведения мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования Щекинский район и об утверждении программы по замене ветхих тепловых сетей на территории муниципального образования Щекинский район»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление администрации Щекинского района от 29.09.2021 № 9-1202 «Об утверждении порядка проведения мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования Щекинский район и об утверждении программы по замене ветхих тепловых сетей на территории муниципального образования Щекинский район», изложив приложение № 2 в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации Щекинского района по адресу: Ленина пл., д. 1, г. Щекино, Тульская область.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации муниципального образования Щёкинский район

А.С. Гамбург



Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от _________ № __________

                                                      

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от 29.09.2021  №  9-1202

ПРОГРАММА

по замене ветхих тепловых сетей на территории муниципального образования Щекинский район

на период с 2022 по 2026 годы

Объемы запланированных к замене ветхих сетей теплоснабжения определены на основании мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории муниципального образования Щекинский район.

В период с 2017 по 2021 годы на территории муниципального образования Щекинский район было заменено 63,47 км ветхих сетей теплоснабжения (2017 - 11,66 км; 2018 – 14,55 км; 2019 - 13,76 км; 2020 - 11,7 км; 2021 - 11,8 км).

ПРОГРАММА

по замене ветхих тепловых сетей на территории муниципального образования Щекинский район

на период с 2022 по 2026 годы

Муниципальный район (городской округ)

Тепловые сети

Протяженность тепловых сетей, км

Протяженность тепловых сетей отработавших нормативный срок эксплуатации на 01.10.2021г.

Протяженность тепловых сетей подлежащих замене на основании принятой программы, км.

01/01/2023

км

2022

2023

2024

2025

2026

итого

МО Щекинский район, в том числе

141,743

34,525

11,80

7,02

7,02

7,02

7,02

39,88

1.1

г.Щекино

52,305

13,4

3,00

2,6

2,6

2,6

2,6

13,4

1.2

р.п.Первомайский

29,915

6,9

3,64

1,5

1,5

1,5

1,5

9,64

1.3

г.Советск

24,476

7,0

2,90

1,22

1,22

1,22

1,22

7,78

1.4

мо Огаревское

5,3

1,115

0,30

0,27

0,27

0,27

0,27

1,38

1.5

мо Яснополянское

5,356

1,01

0,30

0,27

0,27

0,27

0,27

1,38

1.6

мо Лазаревское

8,734

2,1

0,66

0,44

0,44

0,44

0,44

2,42

1.7

мо Ломинцевское

1,274

 

 

1.8

Сети ГВС

14,383

3,0

1

0,72

0,72

0,72

0,72

3,88

 

 


Герб Щекинского района размером 100 на 120 пикселей, формата jpg

Тульская область

Муниципальное образование

ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



от 24.03.2023      № 3-335


 





О создании комиссии по подготовке и прохождению

отопительного периода 2023-2024 годов и оценке готовности потребителей, теплоснабжающих и теплосетевых организаций к работе

в отопительный период, об утверждении программы проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций

и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе

в отопительном периоде 2023 – 2024 годов

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», в целях обеспечения стабильной работы жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2023-2024 годов, на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию по подготовке и прохождению отопительного периода 2023-2024 годов и оценке готовности потребителей, теплоснабжающих и теплосетевых организаций к работе в отопительный период и утвердить ее персональный состав (приложение № 1).

2. Утвердить положение о комиссии по подготовке и прохождению отопительного периода 2023-2024 годов и оценке готовности потребителей, теплоснабжающих и теплосетевых организаций к работе в отопительный период (приложение № 2).

3. Утвердить программу проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе в отопительном периоде 2023-2024 годов (приложение № 3).

4. Постановление разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации муниципального образования Щёкинский район

А.С. Гамбург



Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от ________ № __________

СОСТАВ

комиссии по подготовке и прохождению отопительного периода

2023-2024 годов и оценке готовности потребителей, теплоснабжающих и теплосетевых организаций к работе в отопительный период

1. Председатель комиссии – заместитель главы администрации по развитию инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству муниципального образования Щекинский район.

2. Заместитель председателя комиссии – председатель комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительств и жилищного фонда администрации муниципального образования Щекинский район.

3. Секретарь комиссии – ведущий инспектор отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительств и жилищного фонда администрации муниципального образования Щекинский район.

Члены комиссии:

директор муниципального казенного учреждения «Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства» (по согласованию);

директор муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-эксплуатационное управление Щекинского района» (по согласованию);

государственный инспектор отдела по котлонадзору, надзору за тепловыми установками и сетями и газовому надзору Приокского управления Ростехнадзора (по согласованию).

начальник службы по обслуживанию внутридомового газового оборудования АО «Газпром газораспределение Тула» филиал в г. Щекино (по согласованию);

представитель министерства жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (по согласованию).




Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от _________ № ___________

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Щекинский район

от _________ № ___________

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии подготовке и прохождению отопительного периода

2023-2024 годов и оценке готовности потребителей, теплоснабжающих и теплосетевых организаций к работе в отопительный период

1. Общие положения

 

1.1. Положение о комиссии по подготовке и прохождению отопительного периода 2023-2024 годов и оценке готовности потребителей, теплоснабжающих и теплосетевых организаций к работе в отопительный период устанавливает задачу, функции, права и порядок работы комиссии по проверке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия создается в соответствии с требованиями Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

1.3. Комиссия является рабочим органом, обеспечивающим проверку готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительном периоде 2023 - 2024 годов.

1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», а также настоящим Положением.

2. Задача и функции Комиссии

2.1. Задачей Комиссии является проведение проверки готовности к отопительному периоду 2023-2024 годов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии.

2.2. Основными функциями Комиссии являются:

1) осуществление проверки выполнения требований по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, установленных главой III, IV Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», в соответствии с Программой проведения проверки готовности к работе в отопительном периоде 2021-2022 годов;

2) оформление результатов проверки актом готовности к отопительному периоду.

2.2.1. При наличии у Комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.

3.  Порядок работы Комиссии

3.1. Основной формой работы Комиссии является документальная проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии.

3.2. Организация работы и подготовка материалов к проведению мероприятий по проверке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии осуществляется секретарем Комиссии, и возглавляется председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии.

3.3. Председатель Комиссии:

1) возглавляет работу Комиссии;

2) руководит деятельностью Комиссии;

3) подписывает акты проверки готовности к отопительному периоду;

4) организует контроль устранения перечня замечаний к выполнению требований по готовности в установленные сроки.

При отсутствии председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

3.4. Секретарь Комиссии:

1) организует проведение мероприятий по проверке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии;

2) оповещает членов Комиссии о проведении проверки готовности к отопительному периоду не позднее, чем за двое суток до начала проверки;

3) доводит до членов Комиссии программу проведения проверки.

3.5. Члены Комиссии:

1) изучают представленные материалы;

2) выносят предложения по вопросам проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии.

3.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду.

3.7. Решения Комиссии оформляются в виде актов проверки готовности к отопительному периоду, которые подписываются председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии и членами комиссии.

3.8. По каждому объекту проверки в течение 15 дней со дня подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, секретарем комиссии составляется Паспорт готовности к отопительному периоду и утверждается председателем комиссии.




     Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от _________ № ___________

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Щекинский район

от _________ № ___________

ПРОГРАММА

проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе  в отопительном периоде 2023-2024 годов

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая Программа определяет порядок оценки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения.

1.2. Ответственность за своевременное предоставление запрашиваемых комиссией документов с целью проверки теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, полноту и достоверность сведений содержащихся в запрашиваемых документах несут теплоснабжающие, теплосетевые организации и потребители тепловой энергии.

1.3. Теплоснабжающие, теплосетевые организации и потребители тепловой энергии, подлежащие проверке, указаны в приложении № 1 к настоящей программе.

1.4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»:

1) лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения;

2) лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

 

2. Порядок проведения проверки

2.1. Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - Программа).

2.2. В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе Комиссии, по согласованию, привлекаются представители теплоснабжающей организации, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

2.3. В целях проведения проверки организации обязаны представить в Комиссию необходимые документы, подтверждающие выполнение требований, установленных разделами 3 - 4 настоящей Программы (далее - требования по готовности):

1) теплосетевые организации до 15 сентября;

2) теплоснабжающие организации до 15 сентября;

3) потребители тепловой энергии до 10 сентября.

2.4. При проверке Комиссией проверяется выполнение требований по готовности  к отопительному периоду. Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований по готовности к отопительному периоду осуществляется Комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований Комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности к отопительному периоду.

2.5. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки согласно приложению № 2 к настоящей Программе.

В акте содержатся следующие выводы Комиссии по итогам проверки:

1) объект проверки готов к отопительному периоду;

2) объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения  в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

3) объект проверки не готов к отопительному периоду.

2.6. При наличии у Комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

2.7. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - Паспорт) составляется согласно приложению № 3 к настоящей Программе по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные Комиссией, устранены  в срок, установленный Перечнем.

2.8. Сроки выдачи паспортов не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

2.9. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 2.8. настоящей программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

2.10. Организация, не получившая по объектам проверки Паспорт готовности до даты, установленной пунктом 2.8. настоящей программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления Комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду,  но без выдачи Паспорта в текущий отопительный период.

3. Требования по готовности к отопительному периоду

для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

3.1. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

а) укомплектованность указанных служб персоналом;

б) обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

а) готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления  и топливоподачи;

б) соблюдение водно-химического режима;

в) отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

г) наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

д) наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

е) наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло -, электро -, топливо - и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций,  а также органов местного самоуправления;

ж) проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

з) выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

и) выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

к) наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными  на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

3.2. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

3.3. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт, с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9, 10 пункта 3.1. настоящей программы.

 

4. Требования по готовности к отопительному
периоду для потребителей тепловой энергии

 4.1. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы,  двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом  и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103.

4.2. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 4.1. настоящей программы.



Приложение №1

к программе проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе  в отопительном периоде 2023-2024 годов

ПЕРЕЧЕНЬ

 теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к работе в отопительном периоде 2023 - 2024 годов

Объекты, подлежащие проверке:

1. Теплоснабжающие, теплосетевые организации

Акционерное общество «Щекинское жилищно-коммунальное хозяйство»

Акционерное общество «Лазаревское производственное жилищно-коммунальное хозяйство»

Муниципальное казенное предприятия «Огаревское жилищно-коммунальное хозяйство Щекинского района»

Муниципальное казенное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Ломинцевское Щекинского района»

Общество с ограниченной ответственностью «Комэнергосервис»

2. Потребители тепловой энергии

МБОУ «Лицей»

МОУ «Лицей № 1»

МОУ «Гимназия № 1»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа № 2»

МБОУ «Средняя школа № 4»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»

МБОУ «Средняя школа №9»

МБОУ «Советская средняя школа №10»

МБОУ «Средняя школа №11»

МБОУ «Средняя школа №12»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 им. С.В. Залетина»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» (структурное подразделение СОШ №15)

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16»

МБОУ «Социалистическая средняя школа №18»

МБОУ «Новоогаревская средняя школа №19»

МБОУ «Средняя школа №20»

МОУ «Ломинцевская средняя общеобразовательная школа №22 им.Героя Советского Союза Василия Георгиевича Серегина»

МБОУ «Головеньковская основная школа №23»

МБОУ «Крапивенская средняя школа №24 им. Героя Советского Союза Д.А. Зайцева»

МОУ «Карамышевская средняя общеобразовательная школа №25 им. Героя Советского Союза А.А. Колоскова»

МОУ «Лазаревская средняя общеобразовательная школа №26»

МБОУ «Пришненская средняя школа №27»

МОУ «Селивановская средняя общеобразовательная школа №28»

МОУ «Грецовская средняя общеобразовательная школа №31»

МБОУ «Липовская основная школа №34»

МБОУ «Малынская основная школа №36»

МОУ «Николо-Упская основная общеобразовательная школа №37»

МОУ «Сорочинская основная общеобразовательная школа №40»

МОУ «Царевская основная общеобразовательная школа №41»

МОУ «Юбилейная основная общеобразовательная школа №43»

МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2»

МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №6»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №13»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №16»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №18»

МДОУ «Детский сад №19»

МДОУ «Детский сад №20»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21»

МДОУ «Детский сад №22»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №25»

МДОУ «Крапивенский детский сад №26»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №28»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №30»

МАДОУ «Центр развития-детский сад №32»

МДОУ «Советский детский сад №37»

МДОУ «Советский детский сад №38»

МДОУ «Советский детский сад №40»

МДОУ «Огаревский детский сад №43»

МДОУ «Ломинцевский детский сад №44»

МДОУ «Ломинцевский детский сад №45»

МДОУ «Лазаревский детский сад общеразвивающего вида №49»

МДОУ «Селивановский детский сад №57»

МДОУ «Социалистический детский сад №60»

МБУ ДО «Центр детского творчества»

МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа №1»

МАУ ДО «Детская школа искусств»

МБУК «Городской Дворец культуры»

МАУ ДО «Щекинская детская музыкальная школа №1»

МБУ ДО «Детская музыкальная школа №2»

МАУ ДО «Первомайская детская школа искусств»

МБУ «Городской молодежный центр «Мир»

МАУК «Щекинский художественно-краеведческий музей»

МБУК «Щекинская городская централизованная библиотечная сеть»

МКУК «Щекинская Межпоселенческая Центральная библиотека»




Приложение №2

к программе проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе  в отопительном периоде 2023-2024 годов

АКТ

проверки готовности к отопительному периоду

/

гг.


20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)


Комиссия, образованная                                                                                                                           ,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)


в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду

от

20

г., утвержденной

                                                                                                                                                                     ,

(Ф.И.О. руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)


с

    

20

г. по

20

г. в соответствии с

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» провела проверку готовности к отопительному периоду 


(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)


Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении следующих объектов:

1.

;

2.

;

3.

;

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:
                                                                                                                                                                     .

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)


Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:



                                                                                                                                                                     .


Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду

/

гг.*

Председатель комиссии:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Заместитель председателя комиссии:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Члены комиссии:

(подпись)

(расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

20

г.

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)



 




 





Герб Щекинского района размером 100 на 120 пикселей, формата jpg

Тульская область

Муниципальное образование

ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.03.2023   № 3-334



О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства

Щекинского района к отопительному периоду 2023 – 2024 годов

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», в целях обеспечения стабильной работы жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2023 –2024 годов, на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Щекинского района и руководителям организаций жилищно-коммунального комплекса Щекинского района:

1.1. Обеспечить эффективную работу штабов по контролю за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду 2023 – 2024 годов.

1.2. До 01.05.2023 разработать и предоставить в администрацию муниципального образования Щекинский район график проведения гидравлических испытаний наружных и внутридомовых тепловых сетей.

1.3. До 01.09.2023 года провести гидравлические испытания на прочность и плотность: внутридомовых инженерных сетей давлением 6 кгс/см 2 (600 кПа); наружных тепловых сетей давлением в трубопроводе не менее 16 кгс/см 2 (1600 кПа), но не превышающим максимально допустимое.

1.4. До 01.09.2023 обеспечить создание необходимого аварийного запаса материально-технических средств, а также формирование аварийных бригад с необходимым инструментом и техникой для ликвидации возможных аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

1.5. До 01.09.2023 обеспечить выполнение перечня важнейших мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Щекинского района к работе в зимних условиях 2023 - 2024 годов (приложение).

1.6. До 01.09.2023 провести оценку готовности организаций жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.

1.7. До 01.09.2023 завершить проверку оформления паспортов готовности объектов жилищного фонда, предприятий жилищно-коммунального хозяйства и котельных, обеспечивающих теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период.

1.8. Продолжить внедрение энергосберегающих технологий и приборов учета коммунальных ресурсов на объекты жилищной и социальной сферы.

1.9. Обеспечить оплату текущих платежей и до 01.07.2023 принять меры к погашению задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.05.2023, за потребленный газ, тепло- и электроэнергию.

1.10. Еженедельно предоставлять в администрацию муниципального образования Щекинский район отчеты о ходе выполнение важнейших мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Щекинского района к работе в зимних условиях 2023 – 2024 годов.

1.11. Обеспечить разработку графиков публикаций в средствах массовой информации по вопросу подготовки организаций жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях.

2. Комитету по образованию, комитету по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район:

2.1. В срок до 01.09.2023 обеспечить заключение договоров на поставку твердого топлива для котельных и обеспечить их готовность к работе в отопительный период 2023 – 2024 годов.

2.2. В срок до 01.09.2023 организовать готовность учреждений образования, культуры к началу отопительного сезона.

2.3. Ежемесячно до 30 числа предоставлять в комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и жилищного фонда администрации муниципального образования Щекинский район отчет о ходе подготовки объектов социальной сферы к работе в зимних условиях 2023 – 2024 годов.

3. Комитету по вопросам жизнеобеспечения, строительства и жилищного фонда администрации муниципального образования Щекинский район еженедельно проверять выполнение важнейших мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Щекинского района к работе в зимних условиях 2023 – 2024 годов органами местного самоуправления Щекинского района и организациями жилищно-коммунального хозяйства, а также готовность объектов социальной сферы к отопительному периоду.

4. Постановление разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

Глава администрации муниципального образования Щёкинский район

 

А.С. Гамбург

 

 



 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от ____________ № _________

ПОКАЗАТЕЛИ

готовности муниципального образования
Щекинский район к отопительному периоду 2023 – 2024 годов

 

Тепловое хозяйство

Жилищное хозяйство

Наименование

муниципального образования

Подготовка котельных и сдача их по актам, ед.

Подготовка тепловых пунктов и сдача их по актам, ед.

Ремонт и замена котлов, ед.

Подготовка ЦТП, ед.

Ремонт и замена насосов, ед.

Замена ветхих тепловых сетей, км

Опрессовка тепловых сетей/сетей ГВС, км

Подготовка и сдача жилых домов, ед.

Ремонт кровель, тыс. кв.м.

Промывка и ремонт систем центрального отопления, ед.

Щекинский район

39

4

194

7

127

7,02

141,743

1451

27,4

959

 

Водопроводно-канализационное хозяйство

Электрохозяйство

Благоустройство

Наименование муниципального образования

Замена ветхих водопро-водных сетей, км

Замена ветхих канализа-ционных сетей, км

Ремонт артезианских скважин, ед.

Ремонт водопро-водных насосных станций, ед.

Ремонт водораз-борных колонок, ед

Ремонт линий электропередач (воздушные и кабельные), км

Ремонт ТП, ед

Подготовка уборочной техники, ед

Капитальный ремонт дорог и тротуаров, тыс. кв. м

Щекинский район

1,55

0,71

43

10

20

8,573

35

20

9,76

 

___________________________________________________________