Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Дата создания(изменения) страницы: 01.11.2019г.

Нормативные правовые акты

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых администрацией Щекинского района

29.11.2019

Решение № 26/168


Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование Щекинский район
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА

Шахтерская ул., д. 11, г. Щекино, Тульская область, 301240
Тел./факс: (48751) 5-53-77 e-mail: sh-glavamo@tularegion.org
ОКПО 77056655, ОГРН 1057102999799
ИНН/КПП 7118816558/711801001


От 29 ноября  2019 № 26/168

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в решение Собрания представителей Щекинского района от 9 сентября 2008 года № 44/464 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в муниципальном образовании Щекинский район»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 12, 32 Устава муниципального образования Щекинский район Тульской области, Собрание представителей муниципального образования Щекинский район РЕШИЛО:

1. Внести следующие изменения в приложение к решению Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 9 сентября 2008 года № 44/464 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский район»:

1.1. Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Бюджетные полномочия финансового управления

1. Финансовое управление

непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования и представляет его с необходимыми документами и материалами главе администрации;

получает от органов исполнительной власти муниципального образования и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении;

осуществляет методическое руководство по составлению и исполнению бюджета муниципального образования и бюджетного учета муниципальных учреждений;

устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований муниципального образования;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования);

составляет и утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования;

определяет и доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования лимиты бюджетных обязательств;

организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования;

осуществляет предварительный контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

предоставляет бюджетные кредиты в пределах лимита средств, установленного решением Собрания представителей Щекинского района о бюджете муниципального образования;

проводит анализ финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности муниципального образования;

определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

составляет бюджетную отчетность муниципального образования;

составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Щекинского района;

управляет муниципальным долгом;

ведет муниципальную долговую книгу;

открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;

устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;

обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования представления отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования;

получает от кредитных организаций, УФК по Тульской области, сведения об операциях со средствами бюджета муниципального образования;

взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования денежные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств бюджета муниципального образования бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными средствами;

утверждает порядок предоставления информации и документов в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса муниципального образования, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса муниципального образования;

возвращает в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый УФК по Тульской области, денежные средства, не востребованные главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования, с лицевого счета финансового управления;

ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;

устанавливает порядок представления в финансовое управление реестра расходных обязательств;

составляет и ведет кассовый план;

предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования;

на основании и во исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации принимает правовые акты органов местного самоуправления в сфере бюджетных правоотношений;

готовит нормативные правовые акты органов местного самоуправления в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Щекинский район;

устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящим пунктом;

формирует и ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования;

проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области, правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.».

1.2. Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля

1. Органом, на который возложены полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, является контрольно – счетная комиссия.

Полномочиями контрольно-счетной комиссии являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета муниципального образования;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита.

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной комиссией:

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

направляются объектам контроля представления, предписания;

направляются финансовому управлению, уполномоченному в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии.

3. Порядок осуществления полномочий органов муниципального финансового контроля, осуществляющих внутренний финансовый контроль, определяется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации Щекинского района.».

1.3. Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует и утверждает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального образования, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет соответственно казны муниципального образования;

проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении подведомственных ему распорядителей бюджетных средств;

вносит на рассмотрение финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему распорядителей бюджетных средств и по согласованию с финансовым управлением передает указанные полномочия;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального образования;

распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

3. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и настоящим Положением.

3.1. Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном финансовым управлением, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в абзаце одиннадцатом пункта 1 статьи 7 настоящего Положения

4. Главный администратор доходов бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета муниципального образования;

предоставляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования;

предоставляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета муниципального образования;

ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования;

проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

вносит на рассмотрение финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов доходов бюджета и по согласованию с финансовым управлением передает указанные полномочия;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.

5. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией Щекинского района.

6. Администратор доходов бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета муниципального образования, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета муниципального образования;

представляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.

7. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета муниципального образования осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета муниципального образования.

8. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

составляет обоснования бюджетных ассигнований;

проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

вносит на рассмотрение финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета и по согласованию с финансовым управлением передает указанные полномочия;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.

9. Администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

формирует и представляет бюджетную отчетность;

в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, в ведении которого находится;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.

10. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального образования по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Главный администратор (администратор) доходов бюджета муниципального образования осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального образования по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета муниципального образования и подведомственными администраторами доходов бюджета муниципального образования.

Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией Щекинского района.».

1.4. Абзац пятый части 6 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«- получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Щекинский район, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;».

1.5. Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам

1. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам предусматривает:

принятие и учет бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета муниципального образования денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном финансовым управлением может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

1.6. В абзаце втором части 2 статьи 35 слова «планов закупок» заменить словами «планов-графиков закупок».

1.7. В абзаце первом статьи 38 слова «и стандартами бюджетного учета» заменить словами «бюджетного учета и бюджетной отчетности».

1.8. В части 1 статьи 39 в абзацах первом и втором слово «сводную» исключить.

1.9. Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Щекинского района

 

Финансовые органы городских и сельских поселений представляют бюджетную отчетность в финансовое управление

Финансовое управление представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в финансовый орган Тульской области.

Представление бюджетной отчетности согласно настоящей статье осуществляется в сроки, установленные финансовым органом, которому бюджетная отчетность представляется.».

1.10. Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Собрании представителей Щекинского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета, муниципального образования осуществляется контрольно-счетной комиссией, в порядке, установленном правовым актом Собрания представителей Щекинского района.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения Собранием представителей Щекинского района с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Тульской области, с соблюдением требований действующего законодательства.

Главные администраторы средств бюджета муниципального образования Щекинский район не позднее 15 марта текущего года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную комиссию.

2. Администрация Щекинского района представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится в срок до 1 мая текущего года.

3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется контрольно-счетной комиссией в Собрание представителей Щекинского района с одновременным его направлением администрации Щекинского района.».

1.11. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в Собрание представителей Щекинского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется администрацией Щекинского района в Собрание представителей Щекинского района не позднее 1 мая текущего года.

Одновременно с внесением в Собрание представителей Щекинского района годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования администрация Щекинского района направляет его для официального опубликования в средствах массовой информации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования представляются:

проект решения Собрания представителей Щекинского района об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

пояснительная записка об исполнении доходов и расходов бюджета муниципального образования;

баланс исполнения бюджета муниципального образования;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка (Форма по ОКУД 0503160 (годовая);

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Щекинского района;

отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;

сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;

сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

справка о кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;

информация о направлениях использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования ;

сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования.

3. Проект решения Собрания представителей Щекинского района об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год одновременно с внесением его в Собрание представителей Щекинского района направляется в Экспертный Совет по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Собрания представителей Щекинского района в области бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Щекинский район для проведения публичной независимой экспертизы.».

1.12. В статье 46 в частях 2 и 3 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

2. Настоящее решение опубликовать в официальном печатном издании – информационном бюллетене «Щекинский муниципальный вестник» и в официальном сетевом издании в сети «Интернет» по адресу: http://npa-schekino.ru/, а так же разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

  

Глава Щекинского района                                             Е.В. Рыбальченко




Количество показов: 2000
Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.75 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:  Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.25 Мбайт

Возврат к списку