Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по информационному обеспечению

Правовые акты

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых администрацией Щекинского района

Возврат к списку
15.04.2020 Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 Мбайт

Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№  3-323

от 27.03.2020 г.

   Об утверждении Комплекса антикризисных мер по увеличению доходов и оптимизации расходов бюджета муниципального образования Щекинский район

В целях обеспечения экономической устойчивости и социальной стабильности в муниципальном образовании Щекинский район, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Комплекс антикризисных мер по увеличению доходов и оптимизации расходов бюджета муниципального образования Щекинский район (приложение).

2. Постановление разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район

А.С. Гамбург



Исп. Райская Людмила Ивановна,

тел.: 8(48751) 5-12-71

«Об утверждении Комплекса антикризисных мер по увеличению доходов и оптимизации расходов бюджета муниципального образования Щекинский район»




Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от ____________ № ________



КОМПЛЕКС

антикризисных мер по увеличению доходов

и оптимизации расходов бюджета муниципального образования

Щекинский район

1. Организация бюджетного процесса

Установление в положении о бюджетном процессе и решении о бюджете муниципального образования Щекинский район (далее – муниципальное образование) дополнительных условий, позволяющих вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.

2. Прогнозирование доходов

1) обеспечить точное прогнозирование собственных доходов;

2) обеспечить своевременное внесение уточнений и изменений в решения о бюджете муниципального образования, с целью недопущения принятия бюджетных обязательств, не обеспеченных поступлением доходов;

3) регулярно проводить оценку эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;

4) управлению архитектуры, земельных и имущественных отношений регулярно проводить мероприятия по выявлению собственников земельных участков и привлечению их к налогообложению;

5) не допускать установления сверхнизких ставок по земельным налогам;

6) управлению архитектуры, земельных и имущественных отношений обеспечить проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, систематизировать сведения о его наличии и использовании:

а) выявление неиспользованного (бесхозного) имущества и установления направления эффективного его использования;

б) определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование;

в) корректировка методики установления арендной платы за сдаваемое в аренду муниципальное имущество в направлении максимального ее приближения к рыночной и четкого обоснования исключений из этого правила.

3. Расходы

1) создание резерва финансовых средств на реализацию мероприятий, осуществляемых на основании отдельных решений администрации муниципального образования, одним из источников пополнения которого определить направление экономии, сложившейся по итогам осуществления закупок, в объеме 100%;

2) использование для покрытия временного кассового разрыва денежных средств, аккумулируемых на счетах бюджетных и автономных учреждений;

3) оценка потребности в бюджетных учреждениях с учетом необходимого (желаемого) уровня обеспеченности муниципальными услугами, в том числе исходя из сложившейся структуры населения (увеличение бюджетной сети только в случае финансовой возможности местного бюджета на ее содержание);

4) недопущение превышения установленных на 2020 год показателей линейки по выплате заработной платы в рамках реализации Указа Президента РФ № 597;

5) принятие мер по недопущению образования кредиторской задолженности по заработной плате;

6) оптимизация лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальных учреждений, обеспечение энергоэффективности в бюджетном секторе с учетом складывающихся климатических особенностей;

7) повышение эффективности расходов на содержание учреждений (установление нормативов на использование основных средств и материальных ресурсов), в том числе использования зданий, находящихся в оперативном управлении;

8) проведение инвентаризации социальных выплат и льгот, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами, и их пересмотр на основе принципов адресности и нуждаемости;

9) завершение реализации начатых мероприятий и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности по ним;

10) рассмотрение возможности переноса реализации новых мероприятий, в том числе ремонтов, на более поздний срок, оставив в приоритете только завершение начатых работ;

11) отказ от начала реализации новых инфраструктурных проектов;

12) оценка всех видов преференций юридическим лицам (льготы, субсидии и др.) и финансового результата для местного бюджета;

13) рассмотрение возможности исключения или приостановления осуществления закупок, которые не влияют на жизнеобеспечение и стабильность работы муниципальных учреждений, рассмотрев их размещение во II полугодии текущего года, исходя из итогов исполнения бюджета за I полугодие и с учетом их завершения в 2021 году;

14) осуществление участия в заявочной компании о выделении средств из бюджета области только при наличии необходимых финансовых ресурсов в бюджете муниципального образования, а в случае создания новых объектов, и расходов на их содержание.

4. Муниципальный долг

1) мониторинг ставок коммерческих банков;

2) рассмотрение возможности привлечения кредитных средств от кредитных организаций в виде возобновляемой кредитной линии;

3) привлечение кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета муниципального образования (казначейский кредит);

4) принятие мер к сохранению уровня муниципального долга и расходов на его обслуживание на безопасном уровне (объем муниципального долга не должен превышать 50 % утвержденного решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц,

5) доля расходов на обслуживание муниципального долга не должна превышать 5% общего объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Тульской области.

Начальник финансового управления администрации муниципального образования Щекинский район

Е.Н.Афанасьева


Количество показов: 1057

Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 Мбайт


Возврат к списку