Правовые акты
Возврат к списку
10.01.2019 Файл нормативно-правового акта: Загрузить Тип файла: doc Размер файла: 0.09 Мбайт Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы: Загрузить Тип файла: docx Размер файла: 0.02 Мбайт
Тульская область П О С Т А Н О В Л Е Н И Е№ 12-1742
от 27.12.2018 г. О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 30.12.2013 № 12-2099 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 16.08.2012 № 8–946 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», на основании ст.42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Щекинского района от 30.12.2013 № 12-2099 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений» следующие изменения: 1.1. Пункт 14 раздела II приложения к постановлению администрации Щекинского района от 30.12.2013 № 12-2099 (далее по тексту - Приложение) изложить в следующей редакции: «Основаниями для отказа для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются: - поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение; - срок действия представляемых документов истек; - отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления; -представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом; -если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению; -если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом; -невозможность прочтения текста копий документов; -наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п.12 настоящего регламента, за исключением документов, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.
В случае обращения заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, сотрудники МФЦ выдают отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае предоставления неполного комплекта документов в момент обращения заявителя.
В связи с большим размером документа, поместить его полностью на странице технически невозможно. Ознакомиться с полной версией документа Вы можете, загрузив его на свой компьютер по ссылке ниже.
Количество показов: 2030 Файл нормативно-правового акта: Загрузить Тип файла: doc Размер файла: 0.09 Мбайт Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы: Загрузить Тип файла: docx Размер файла: 0.02 Мбайт |