Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по информационному обеспечению

Правовые акты

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых администрацией Щекинского района

Возврат к списку
29.05.2016 Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:  Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 Мбайт

Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№  5-500

от 25.05.2016 г.


О создании единой комиссии, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной преференции 

Руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», положением «О порядке предоставления муниципальной преференции путем передачи имущества», утвержденным решением Собрания представителей Щекинского района от 25.03.2016 № 25/145, решением Собрания представителей Щекинского района от 24.11.2010 № 23/218 «Об утверждении порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня объектов имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать единую комиссию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальной преференции (далее – Комиссия).  

2. Утвердить:

2.1. Состав единой комиссии, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной преференции (Приложение 1).

2.2. Положение о единой комиссии, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной преференции (Приложение 2).

3. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации Щекинского района по адресу: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1.

 

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава администрации муниципального образования Щекинский район    О.А. Федосов


 

Исп. Касулина И.В.

тел.5-25-47

О создании единой комиссии, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной преференции.


Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от 25.05.2016  № 5-500

 

СОСТАВ

единой комиссии, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной преференции

 

 

Председатель комиссии – первый заместитель главы администрации муниципального образования Щекинский район.

 

Заместитель председателя комиссии  – председатель комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Щекинский район.

 

Секретарь комиссии – ведущий инспектор отдела имущественных отношений комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Щекинский район.

 

Члены комиссии:

 

-  председатель комитета по правовой работе администрации муниципального образования Щекинский район;

 

- председатель комитета экономического развития администрации муниципального образования Щекинский район;

 

- экономист отдела планирования и анализа налогов и доходов, межбюджетных отношений и производственной сферы финансового управления администрации муниципального образования Щекинский район;

 

- главный специалист отдела имущественных отношений комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Щекинский район.

 

 

 

Председатель комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Щекинский район    А.Р. Лаутен

   



Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от 25.05.2016  № 5-500

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии, осуществляющей функции

по предоставлению муниципальной преференции

 

1.     Общие положения

 

1. Настоящее положение определяет порядок деятельности единой комиссии, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной преференции путем передачи имущества (далее – Комиссия).

2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом, образованным для предоставления муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Щекинский район.

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Щекинский район, настоящим положением.

 

2.     Основные задачи и функции Комиссии

 

4. Основными задачами и функциями Комиссии является:

1) рассмотрение поступивших заявлений от хозяйствующих субъектов о предоставлении муниципальной преференции и прилагаемые к ним документы в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления;

2) принятие решения о возможности предоставления хозяйствующему субъекту муниципальной преференции и о направлении заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;

3) принятие решения об отказе хозяйствующему субъекту в предоставлении муниципальной преференции, в следующих случаях:

- муниципальная преференция не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- предоставленное хозяйствующим субъектом заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2-6 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- хозяйствующий субъект является недобросовестным арендатором или недобросовестным поставщиком;

- выявлено несоответствие использования хозяйствующим субъектом ранее предоставленной ему муниципальной преференции заявленным в заявлении целям;

- отсутствие имущественной или финансовой возможности в предоставлении муниципальной преференции;

- при наличии оснований, установленных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- предоставления муниципальной преференции на объекты имущества, не входящие в перечень объектов имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный решением Собрания представителей Щекинского района от 24.11.2010 № 23/218.

4) ведение протокола рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной преференции.

 

3.     Порядок работы и принятие решений Комиссии

 

5. Заседание Комиссии проводится по мере поступления заявления от хозяйствующего субъекта о предоставлении муниципальной преференции.

6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

7. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Комиссии.

8. Председатель Комиссии:

1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии;

2) ведет заседание Комиссии;

3) утверждает протокол Комиссии.

9. Члены Комиссии:

1) участвуют в заседании Комиссии;

2) согласовывают протокол Комиссии.

10. Секретарь Комиссии:

1) организует проведение заседаний Комиссии;

2) уведомляет членов Комиссии о предстоящем заседании;

3) предоставляет Комиссии заявление от хозяйствующего субъекта о предоставлении муниципальной преференции и прилагаемые к ним документы;

4) осуществляет ведение протокола заседания Комиссии.

11. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

 

4.     Заключительные положения 

13. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Щекинский район.

 

  

Председатель комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Щекинский район   А.Р. Лаутен

 

 

 



Количество показов: 1346

Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:  Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 Мбайт


Возврат к списку