Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДДС
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции











Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по информационному обеспечению

Правовые акты

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых администрацией Щекинского района

Возврат к списку
11.11.2016 Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.04 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:  Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 Мбайт

Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№  10-1139

от 24.10.2016 г.



О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 21.08.2015 № 8-1266 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Щекинский район, Устава муниципального образования город Щекино Щекинского района администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Щекинского района от 21.08.2015 № 8-1266 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам земельных участков для индивидуального жилищного строительства»: пункт 25 Приложения изложить в следующей редакции:

        «25.  Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги:

Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета, уполномоченный на направление запроса по каналам СМЭВ.

Специалист Комитета:

1) для получения сведений, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет по каналам СМЭВ следующие запросы:

         - в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об испрашиваемом земельном участке (SID0004119);

         - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области запрос о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества (SID0004119).

2) получает по каналам СМЭВ следующие сведения (ответы на запросы), необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- кадастровый паспорт либо кадастровую выписку об испрашиваемом земельном участке;

- выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.

3) формирует полный комплект документов в соответствии с пунктом 12 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней (направление запроса - 2 календарных дня; получение ответа на запрос - 7 календарных дней (5 рабочих дней); формирование полного комплекта документов – 1 календарный день).

Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, дополняют к представленным  заявителем приложениям и являются необходимыми для перехода к следующей административной процедуре.

Результатом административной процедуры является сбор информации по каналам межведомственного взаимодействия согласно  пункта 12 Административного регламента и формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 Административного регламента.».

2. Постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации муниципального образования Щекинский район по адресу: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1.

3.  Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

 

 

Глава администрации муниципального образования Щекинский район      О.А.Федосов

 


Исп. Сапогова Э.М.
тел. 5-92-57

 

О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 21.08.2015 № 8-1266 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

 



Количество показов: 2016

Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.04 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:  Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 Мбайт


Возврат к списку