Щекинцы могут получить услугу по предоставлению жилого помещения по договору социального найма электронно

Муниципальная услуга «Предоставление жилого помещения по договору социального найма»
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (справка из районного отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области);
5) копии документов, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении, судебное решение об усыновлении (удочерении));
6) копию одного из документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
7) документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения жилищного фонда Тульской области по договору социального найма;
8) документ, подтверждающий отнесение Заявителя к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тульской области категории граждан и подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма:
а) копия решения администрации о дальнейшем использовании жилого помещения, акт и заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным, подлежащим сносу;
б) медицинская справка (заключение врачебной комиссии) о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (предоставляются гражданами, указанными в п. 3 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации);
9) копии документов, подтверждающие признание членами семьи заявителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются));
10) если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц представителей на обработку персональных данных (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица администрации);
11) справку о зарегистрированных лицах и лицах снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги за последние 5 лет, в частности:
а) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя).
Услугу оказывает Комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и жилищного фонда администрации муниципального образования Щекинский район: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д.11, тел. 5-45-73.
График работы:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни режим работы сокращается на 1 час.
Заявление с приложенным комплектом документов также можно подать в электронном виде через личный кабинет Портала государственных услуг.
Количество показов: 863