Что нужно сделать, куда обратиться, чтобы заменили окна в подъезде НЕ за счет жителей. А за те деньги которые мы ежемесячно платим за капремонт!?
-
Плановые отключения
- Телефон горячей линии ПАО "МРСК Центра" и ПАО "МРСК Центра и Поволжья" 8(800)220-0-220
- Запрет дарить и получать подарки для лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих
-
Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56
-
Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56
-
Расписание показа фильмов в 3D кинотеатре
-
Будьте бдительны!
Замена окон в подъезде, Куда обратиться?
27.04.2016 16:19:01
|
|
|
|
28.04.2016 14:12:06
Найдите на этом сайте свой дом
И узнаете когда у него будет проводиться по плану ремонт фасада. Данный вид ремонта подразумевает и замену окон. Обращаться куда - то нет смысла - надо ждать очереди или решать вопрос о замене окон с вашей управляющей компанией |
|
|
|
19.05.2016 18:36:35
Контроль
|
|
|
|
09.07.2019 14:05:41
в ЖЭк обращался, заменили, только обязательно заявление пишите!
|
||||
|
|
|||