Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции
Дата создания(изменения) страницы: 15.06.2021г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по информационному обеспечению

01.12.2020
В г.Щекино обсудили бюджет города на 2021 и плановый период 2022-2023 годов



В городе Щекино состоялись публичные слушания о проекте решения Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района «О бюджете муниципального образования город Щекино Щекинского района на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов».

С информацией по данному вопросу выступила начальник финансового управления администрации Щекинского района Елена Афанасьева, которая отметила, что в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе, 13 ноября 2020 года в Собрание депутатов муниципального образования город Щекино был внесен проект решения Собрания депутатов «О бюджете муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов».

Елена Николаевна сообщила, что в основу бюджетной политики города Щекино на планируемый период положены принципы, обеспечивающие долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в майских Указах Президента Российской Федерации. «Пандемия коронавирусной инфекции внесла коррективы в реализацию бюджетной политики в 2020 году. Тем не менее, содействие достижению национальных целей развития страны остаются важной задачей для города Щекино», - отметила она.

Согласно докладу бюджет муниципального образования на 2021 год определен по доходам и расходам в объеме 205,7 млн.руб. Проект бюджета спрогнозирован сбалансированным.

В плановом периоде объем доходов на 2022 год прогнозируется со снижением на 2% к 2021 году за счет сокращения межбюджетных трансфертов из бюджета района и составит– 201,6 млн. рублей. В 2023 году с увеличением на 2,4 %, что соответственно отразилось и в расходной части.

Начальник финансового управления сообщила, что формирование доходов бюджета города осуществлялось с учетом показателей прогноза социально-экономического развития и динамики поступления налоговых и неналоговых доходов в предшествующие годы, а также учтены изменения и дополнения нормативных актов Российской Федерации, Тульской области, Щекинского района и муниципального образования город Щекино Щекинского района, вступающие в силу с 1 января 2021 года.

В целом доходы бюджета муниципального образования город Щекино на 2021 год определены в абсолютной величине 205,7 млн. руб., что ниже объема доходов, утвержденных в бюджете на 2020 год почти на 5,2 % по причине уменьшения безвозмездных поступлений из бюджета муниципального образования Щекинский район.

В 2021 году увеличение собственных доходов составило порядка 5 % к утвержденному плану на 2020 год. В 2022 году рост собственных доходов по сравнению с 2021 годом составит 4 %, в 2023 году около 2,5 %.

Елена Николаевна пояснила, что наибольший удельный вес в структуре собственных доходов занимают налоговые доходы, в том числе:

- налог на доходы физических лиц 47 %;

- земельный налог 25%;

- налог на имущество физических лиц 11%.

Из неналоговых доходов лидируют доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составят порядка 9%.

«Размер собственных доходов в 2021 году в расчете на 1 жителя города спрогнозирован с динамикой увеличения на 6 % и составляет 2 тысячи 324 рубля, в 2022 году рост составит 4%, 2023 - 3%», - отметила Елена Афанасьева.

Безвозмездные перечисления запланированы в бюджете города в объеме 72,9 млн. руб., в том числе:

- в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности 19,7 млн.руб.;

- в виде дотаций на сбалансированность бюджета 19,7 млн.руб.;

- в виде субвенции на выполнение переданных полномочий в сумме   0,2 млн. руб.;

- в виде субсидий 5,7 мл.н руб. в том числе 2,4 млн. руб. за счет субсидии МО р.п. Первомайский и 3,3 млн. руб. прочие субсидии;

- иных межбюджетных трансфертов 27,6 млн.руб., в том числе за счет средств дорожного фонда муниципального образования Щекинский район 25,0 млн.рублей.

«Параметры бюджетных расходов сформированы исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, - сказала начальник управления. -В представленном проекте бюджета предусмотрена индексация коммунальных расходов в среднем на 2 % ежегодно».

Елена Николаевна отметила, что предусмотрена индексация окладов работников муниципальных учреждений с 01 октября 2021 года на 3,9%. В плановом периоде предусмотрена индексация еще на 4% с 1 октября 2022 и с 1 октября 2023 года. В целом фонд оплаты труда по всем учреждениям увеличен в 2021 году на 5,5% и в абсолютной величине составит 61,6 млн. руб. или 46 % от собственных доходов бюджета города.

При этом планируется увеличение средней заработной платы работников городских учреждений культуры в соответствии с параметрами, определенными Указом Президента РФ. Рост средней заработной платы по этой отрасли порядка 4,6 % к уровню 2020 года и составит в 2021 году 33 тысячи 835 рублей 20 копеек.

Что касается расходов, то здесь Е.Н. Афанасьева сообщила, что первоочередные расходы в структуре бюджета города составляют порядка 97 % ежегодно. Из них расходы на заработную плату составляют 61,6 млн. руб., на коммунальные услуги и связь - 26,2 млн. руб. «В 2021 году бюджетная политика будет направлена в первую очередь на поддержку жилищно-коммунального хозяйства и решение социально-экономических задач в этой сфере», - добавила Елена Николаевна.

Согласно докладу основную долю расходов на ЖКХ занимают расходы на содержание и благоустройство территории.

В 2021 году на уличное освещение и техническое обслуживание уличного освещения планируется направить 27 млн.руб. На содержание территории города 28 млн.руб., на сбор и вывоз мусора, обустройство контейнерных площадок запланировано 3,3 млн.руб., озеленение - 3,5 млн.

Взносы на капитальный ремонт за муниципальное жилье составляют по 7,7 млн. рублей ежегодно.

На содержание Щекинского городского управления жизнеобеспечения и благоустройства расходы составляют 23,7 млн.руб.

«В 2021 году планируется продолжить участие в национальном проекте «Формирование современной городской среды». В проекте бюджета на 2021 год предусмотрено на эти цели 0,1 млн. рублей. В плановом периоде на эти цели будет направлено около 1,0 млн. рублей ежегодно. Будет продолжено благоустройство парка «Лесная поляна», а также выделены средства на охрану парка в размере 2,0 млн.рублей ежегодно», - добавила Елена Афанасьева.

По информации, озвученной на публичных слушаниях, в бюджете города сформирован дорожный фонд, который в 2021 году составит 31,2 млн.руб. или 15,2 % в общем объеме расходов бюджета города Щекино, в том числе 29,3 млн. руб. будут направлены на ремонт и модернизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения, на реализацию подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Щекино» запланировано на 2021 год - 1,9 млн.рублей и по 3,2 млн.рублей в плановом периоде ежегодно.

Елена Николаевна отметила, что расходы на социальную сферу составляют около 28% в общем объеме расходов бюджета города и определены на 2021 год в размере 57,2 млн.руб., на 2022 год – 57,5 млн.руб., на 2023 год – 57,8 млн.руб. В структуре расходов в социальной сфере преобладают расходы на развитие культуры и составляют в среднем 1/3, в т.ч. на текущее содержание Городского ДК предусмотрено 18,1 млн. руб., на благоустройство городского парка 0,8 млн. руб., проведение культурно-массовых мероприятий 1,1 млн. руб., на ремонт ДК запланировано 0,3 млн.рублей, на ремонт малого зала ДК по проекту «Народный бюджет» заложено 2,7 млн.руб.

В рамках решения вопроса местного значения по реализации молодежной политики в бюджете города предусмотрены средства на содержание молодежного центра «МИР» в объеме 21,9 млн. руб., - сообщила начальник финуправления администрации, - в том числе 0,8 млн. руб. будут направлены на проведение мероприятий с детьми и молодежью, на обеспечение их участия в спортивных соревнованиях разного уровня.

Также Елена Николаевна сказала, что на содержание городской библиотеки запланировано в 2021 году 6,5 млн. руб., на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания и иные цели в отношение Щекинского художественно-краеведческого музея» в 2021 году запланировано 4,7 млн. руб.

В рамках реализации социальной политики на территории муниципального образования предусмотрены выплаты на поощрение членов Щекинской городской общественной организации по содействию в охране правопорядка «Народная дружина «Застава» - 30 тыс.руб., на поощрение руководителей ТОС МО г. Щекино - 24,0 тыс. руб. ежегодно.

По 200 тыс. руб. ежегодно предусмотрено на оказание материальной помощи ветеранам ВОВ на ремонт и благоустройство жилья.

В проекте бюджета муниципального образования на 2021 год предусмотрены средства на реализацию 8 муниципальных программ. Объем расходов бюджета, сформированных программно-целевым методом составит 196,4 млн. рублей или 95,5 % от общего объема расходов бюджета.

В завершение выступления Елена Афанасьева сказала, что бюджет города на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сформирован сбалансированным, основным источником финансирования бюджета муниципального образования определены кредиты кредитных организаций, а также отметила, что проект бюджета получил положительное заключение контрольно-счетной комиссии.


Количество показов: 1215

Файл pdf-версии страницы: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.55 Мбайт

Возврат к списку